Російська мова 6 клас

Русский язык 6-А класс 03.04.2020

Тема. Имя числительное как часть речи

Задание
 1. Выучить параграф 57, выполнить упражнения 246, 247.
2. Прослушать видеофрагмент.
3. Изучите таблицы.
Выполненное задание сбрасывайте на вайбер до вторника 07.04.2020.
Числительное как часть речи

















Русский язык 6-А класс 31.04.2020

Тема. Повторение и обобщение изученного по теме "Имя прилагательное". Подготовка к контрольной работе.
Задание: повторить параграфы 47-55, выполнить тест.

Выполненное задание сбрасывайте на вайбер до пятницы.
Тест
1.      Укажите группу прилагательных с двумя буквами Н на месте пропуска:
     а) фильм жизне…ый, листве…ый лес, карма..ый фонарь;
     б) кожа…ый портфель, стекля..ый стакан, глиня..ый сосуд;
     в) оловя..ый солдатик, сови…ый клюв, казё…ый дом.
2. В каком словосочетании допущена ошибка:
А) требовательное жюри;
Б ) чудесная шампунь;
В) прозрачный тюль;
Г) кружевная вуаль.

3. Укажите группу прилагательных, которые нужно писать через дефис:
а) (высоко)оплачиваемый, (корабле)строительный, (дальне)восточный;
б) (иссине)чёрный, (северо)западный, (шахматно)шашечный;
в) (крове)носная, (овце)водческий, (лесо)заготовительный
г) (вечно)зелёный, (свето)чувствительный, (много)уважаемый.
4.      Укажите группу слов, которые с НЕ нужно писать раздельно:
А) (не)добрый, (не)хороший, (не)приятная;
Б) вовсе (не)добрая, ничуть (не)страшная, далеко (не)большая;
В) (не)счастливая, (не) высокий, (не)удачный;
Г) (не)вежливый, (не)смелый, (не)приветливый.
5. Укажите группу качественных прилагательных:
а) сосновые (доски), стиральный (порошок), украинский (язык);
б) волчья (шерсть), собачья (будка), дедушкин (орден);
в) ароматный (чай), искреннее (признание), долгая (дорога).
6. Определите, к какому разряду принадлежат прилагательные
горячий (чай), строгий (учитель), заячий (характер):
а) качественные;
б) относительные;
в) притяжательные.
7. Определите разряд прилагательных мамины (письма), лисий (хвост), заячий (выводок):
а) качественные;
б) относительные;
в) притяжательные.
8. Укажите группу   прилагательных с двумя  буквами  н на месте пропуска:
а) леса багря…ы,  дорога дли…а, луга зеле…ы;
б) румя…ый, тополи…ый, серебря…й;
в) деревя…ый, осе…ий, хозяйстве…ый.
9.  Укажите группу прилагательных с одной н на месте пропуска:
а) юн…ый, петушин…ый, глинян…ый;
б) камен…ый, оловян…ый, родствен…ый;
в) (дорога) длин…а, (разговоры) стран…ы.
10.Укажите предложение с правильным вариантом образования превосходной степени прилагательного:
а) Артём – самый серьёзнейший ученик нашего класса.
б) Артём – самый серьёзный ученик нашого класса.
в) Артём – найсерьёзнейший ученик нашого класса. 
11.Укажите группу слов, в которых на месте пропуска надо писать и:
а) пр…забавный случай, раскрыть пр…ступление, пр…зирать трусов;
б) мягко пр…землиться, пр…задуматься над проблемой, смешное пр…ключение;
в) под…тожить розговор, без…интересное занятие, об…играть противника.
12.    Укажите группу слов, в префиксе которых пишется буква з:
а) во…соединение, бе…хвостый, ра…писка;
б) …бать, …жигание, …бережения;
в) и…жарить, ра…жечь, во…держаться.

Немає коментарів:

Дописати коментар